Пожалуйста включите JavaScript в вашем браузере для полноценной работы сайта.
Компания действует в строгом соответствии с российским законодательством, Социальной хартией российского бизнеса и Всеобщей декларацией прав человека, признает важность и ценность фундаментальных прав и свобод человека, провозглашенных ООН, включая свободу объединения, признание права на заключение коллективных договоров, трудовые права, право на благоприятную окружающую среду, охрану здоровья, права коренных малочисленных народов.
В области соблюдения прав человека Компания также руководствуется требованиями Международной организации труда и Глобального договора ООН.
Принципы основополагающих международных документов в области прав человека закреплены в Публичной позиции Компании в области прав человека, а также в Кодексе деловой и корпоративной этики НК «Роснефть», локальных нормативных документах Компании, интегрированы в корпоративные бизнес-процессы и распространяются на все подконтрольные Общества Группы ПАО «НК «Роснефть».
НК «Роснефть» ожидает от всех своих деловых партнеров, поставщиков и подрядчиков признания фундаментальных прав и свобод человека и следования основополагающим принципам в области прав человека в своей деятельности, а также корпоративной Декларации в области соблюдения прав человека при взаимодействии с поставщиками товаров, работ, услуг.
Разработанный Кодекс поставщиков товаров, работ и услуг в области соблюдения прав человека является продолжением комплексной работы по соблюдению «Роснефтью» прав и свобод человека во всей ее цепочке поставок товаров, работ и услуг. Компания ожидает, что ее поставщики и подрядчики внедрят у себя Кодекс и будут его придерживаться при осуществлении своей деятельности.
В Компании действуют необходимые процедуры, целью которых является оперативное реагирование на жалобы и претензии в области соблюдения прав человека. Ключевыми инструментами в этой области являются горячая линия безопасности и горячая линия по деловой этике. Обращения на горячие линии принимаются как от работников Компании, так и от любых других представителей заинтересованных сторон (обращения в письменном виде принимаются на всех местных языках, где Компания осуществляет деятельность). Компания гарантирует соблюдение конфиденциальности и безопасности передачи сообщений. Также этические вопросы, включая аспекты прав человека, могут обсуждаться посредством обращения работников к экспертам по этике, работающим в подавляющем большинстве Обществ Группы.
По всем фактам, информация о которых собирается с помощью указанных инструментов обратной связи, проводятся процедуры надлежащей проверки.